Сообщений: 69 / Новых: 4
EFQAN
Был на сайте: 17.07.2017
Стал участником: 01.10.2017

Активировать Карту Рибок

BARIS
Был на сайте: 23.02.2017
Стал участником: 07.07.2017

да совпадают. По европейской сетке берите. UK5=38. UK6=39 итд

xXx
Был на сайте: 24.06.2017
Стал участником: 15.08.2017

Активировать Карту Рибок
спасибо за разъяснения!)??

JESSICA
Был на сайте: 12.01.2017
Стал участником: 06.10.2017

Активировать Карту Рибок
можно конечно, в течении 28 дней с момента получения

твoя_тaтapoчкa
Был на сайте: 27.06.2017
Стал участником: 16.04.2017

И вы еще говорите, что я гоню на , и не знаю чего они делали, а чего нет!!

Да все же понятно! Судя по тому, что вновь не сказали номер транзакции - Они даже не оформили возрат за пересылку, тупо сперли на неполадки системы! а еще настоятельно рекомендовали подождать 10 дней и до 18 мая - последний срок!!!!

Типо я забью и оставлю их в покое?!! А деньги за бракованные вещи и за их доставку я вам подарить должна!?

Сотрудники в банке в недоумении - почему этот магазин прикрывается сроками поступления средств на карту, если перевод они не осуществляли

Я просто в бешенстве от такого отношения!!! Верните деньги!

Прошу не писать мне, оправдывая , Я вижу воочию как они "решают проблемы"......
Пока все нервы не истрепят, ничего не дождусь похоже

HeвидимыЙ
Был на сайте: 10.09.2017
Стал участником: 24.12.2017

))) Спасибо. Была заказана одежда от (почти вся). Вопрос в том, что ни таблица размеров, ни ваши комментарии не помогают сделать заказ подходящих размеров.

Rashad
Был на сайте: 08.05.2017
Стал участником: 07.05.2017

а минималка на экспресс заказ же меньше получается чем 6000? Вот что странно)

Ayka18
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 01.10.2017

указывать отчество не нужно, ТК может ФИО не полностью пропечататся для заказов стандартной почтой, ну если вас зовут София, а латиницей вы написали Катя, то проблемы конечно будут)) а если вы написали своё имя лат, то какие проблемы возникнут

_ASLAN_GIBI_Caмyэль
Был на сайте: 27.06.2017
Стал участником: 24.09.2017

Написала вам по поводу недостающей вещи в личные сообщения. Интересно,ждать ли ее илои нет

SeNsiZ_HaYaT_x
Был на сайте: 13.09.2017
Стал участником: 22.09.2017

потрясающее исполнение обязанностей интернет- магазина! Главное списать товар со склада и деньги со счета?)

Sayka
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 10.03.2017

Девчонки, срочно) можно как-либо поменять способ доставки, если заказ уже сделан? Ткнула на стандартную, но хотелось бы экспресс.. есть еще время отменить заказ, но боюсь долго деньги будут на карту возвращать

ZOI
Был на сайте: 06.03.2017
Стал участником: 09.03.2017

ты можешь вернуть вещь в течении 28 дней с момента получения, отправив почтой. И сделать новый заказать, выбрав нужный размер

dracon
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 27.07.2017

Я отослала паспортные данные вчера вечером, ссылка по которой отслеживается товар не показывает никаких изменений, как скоро товар отправят с таможни?

Ули
Был на сайте: 19.05.2017
Стал участником: 03.03.2017

здравствуйте,подскажите в течении какого времени снимают оплату по заказу с карты виза?

Doktor_Elcan
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 18.01.2017

а сколько % скидка на день рождения)) раньше не слышала о ней)))

Efir_Efirde
Был на сайте: 25.05.2017
Стал участником: 14.10.2017

Активировать Карту Рибок
я вообще то тут ответ хотела узнать,а не отвечать на неуместные вопросы. если спрашиваю здесь значит мне так удобно

Aйтeн
Был на сайте: 27.06.2017
Стал участником: 11.08.2017

!! может я пишу не здесь, если что заранее извиняюсь))) подскажите почему не заходит в личный кабинет на сайте?! а в приложении спокойно заходит!!!

7700
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 29.01.2017

Добрый день!
Осуществила заказ и произвела оплату картой на сайте интернет-магазина, но в течении 10 минут его отменила.
Условия возврата денег банком: "Просим Вас предоставить подтверждение, что операция не была завершена, и сумма не будет списана со счета банковской карты, в виде переписки с Интернет-магазином или иной документ (если операция была совершена не через Интернет). В переписке с магазином должна быть указана информация о номере карты, дата, сумма и валюта совершении операции, а также название Интернет-магазина."
Могу я получить какой-то документ о том, что операция не завершена с информацией о номере карты, дате, сумме и валюте, а также с указанием названия магазина?

Заранее спасибо!

Leonardo_DiCaprio
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 18.08.2017

23 августа я совершила заказ номер 122590875. Сегодня мне звонит курьер выходите получайте, я радостная бегу, получаю. Прихожу домой открываю и понимаю что одной позиции не хватает, самой важной! Туфель, перезваниваю курьеру и узнаю, он говорит что могли разделить. Вопрос мне сейчас в панику вдаваться? Или действительно заказ разделили? Если да, то когда туфли то ждать?,

kursant007
Был на сайте: 21.03.2017
Стал участником: 11.04.2017

Как же это все мне напоминает другую оф группу, тоже крупного имага.. Где даже тему с кодами ликвидировали.. Неужели непонятно, что чем больше людей будут знать о всяких кодах, тем больше закажут?! Без кодов-то охотников заказывать нетути почти..

pearl-kid
Был на сайте: 04.01.2017
Стал участником: 02.05.2017

То есть я сначала должна заплатить и только потом получить заказ?

VALENT_CAT
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 29.01.2017

Активировать Карту Рибок
ну да) 1й раз заказала и в ужасе от доставки) не подскажите, сколько по времени возвращают деньги?

SENYOR
Был на сайте: 09.05.2017
Стал участником: 22.10.2017

Вам надо показать ваше место. ) Тут люди кстати каждый день одни и те же вопросы задают, им никто не грубит. Мой вопрос необычен и выходит за рамки стандартных. Когда будете из США вещи возвращать - тогда и поговорим.

Senior_БoнД
Был на сайте: 22.02.2017
Стал участником: 05.06.2017

вам же " посоветовал "размер.классно,да?

ЯROSTЬ
Был на сайте: 03.07.2017
Стал участником: 03.05.2017

как вам могут помочь в выборе, если вы сами определиться не можете, какой размер вы носите? :DD

SeXyGiRl
Был на сайте: 15.02.2017
Стал участником: 12.08.2017

Могу ли я узнать точную дату отправки посылки(Час и минута)?

Krasavcik
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 21.08.2017

добрый день! возврат в течение 28 дней - это только на оформление возврата? если например возврат оформить на 10ый день и будет еще идти например 21 день, это в порядке вещей? или вещь должна дойти обратно в течение 28 дней? уточните пожалуйста

ГPEШHИK
Был на сайте: 04.06.2017
Стал участником: 11.05.2017

понятно, спасибо! значит лучше не рисковать

Esqin_delisi
Был на сайте: 22.08.2017
Стал участником: 08.03.2017

из примерно 15 заказов мне не дошел только 1. Почта России не так ужасна, как кажется на первый взгляд.

_GUANTANAMERA_DI0R
Был на сайте: 06.04.2017
Стал участником: 12.09.2017

я с параметрами 91-66-95 платья беру uk10, а брюки - uk8

raxul
Был на сайте: 12.04.2017
Стал участником: 04.12.2017

С чем связано такое долгое оформление заказа?

PУБЛEBKA_LiFE
Был на сайте: 12.12.2017
Стал участником: 30.04.2017

Активировать Карту Рибок
дезерты были тяжелые. Вес я не помню, даже интересно стало, сколько там было

KOT_И3BPAЩEHEЦ
Был на сайте: 01.02.2017
Стал участником: 19.06.2017

Здравствуйте)) нашла ссылку на ваш сайт на просторах инета, в обсуждениях "одежда для высоких".. Зашла к вам и всё очень понравилось))) подскажите, пожалуйста, я и вправду могу найти у вас одежду на свой 183 см? И как ее у вас найти? (Держу кулачки) ??

FanтasтiкA
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 21.07.2017


срочно нужен именно этот костюм. Но 42 размера нет в наличии. Знаю, что вы ничего не можете сказать о том, будет ли он в наличии в будущем вообще. Что делать?

mayakol
Был на сайте: 09.07.2017
Стал участником: 14.02.2017

Уважаемый .
я с 19 мая жду возврата денег, каждую неделю кормите фразами "мы отправили запрос,ждите ответ"
И каждый раз отговорки.
Из 11 позиций деньги вернули за 4.
Остаток возврат больше 18 тысяч рублей, я устала уже выколачивать свои деньги.

тЪю
Был на сайте: 23.06.2017
Стал участником: 05.02.2017

Активировать Карту Рибок
то есть в фирменный пакет упаковывать не обязательно? Можно сразу в коробку почты России?

5335
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 19.10.2017

просто надо внимательно читать условия скидки. У разные акции, иногда пропорционально вычитают, иногда (чаще всего это коды экспресс+сумма), вычитают скидку одним махом. Не нужно обижаться на магазин, если вы сами не читаете ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ вам информацию и не вдумчиво подбираете товары. Я смотрю, вообще, тут народ совсем чтением правил себя не утруждает, столько вопросов бестолковых, через которые очень трудно пробиться людям с реальными проблемами.

ИЛЬKДЖAH
Был на сайте: 26.04.2017
Стал участником: 10.10.2017

Какой размер обуви заказывать 34,5 или 36 , если российский мой размер 35 всегда. И еще вопрос, при офрмлении заказа более чем на 5000 рублей для получения беспл. доставки курьером нужно ввести RUEXPRESS. Получается, что больше никакой промо-код я применить не смогу на доп. скидку?

Взрыв э.
Был на сайте: 08.02.2017
Стал участником: 24.02.2017

Что это вообще значит? Сделала заказ на полторы недели назад, жду, значит, курьера, а мне только сегодня такое письмо приходит (смотри ниже). Почему не потребовали скан паспорта при заказе? Я отдала за пальто на тот момент около шести тысяч, сейчас же оно стоит семь тысяч. Почему я должна покупать его снова, так еще и за семь тысяч рублей?

"Благодарим вас за ваш недавний заказ в . Мы хотим проинформировать вас, что для того чтобы наш курьер осуществил доставку вашего заказа, вам необходимо предоставить фотографическое удостоверение личности. Так как они его не получили, ваш заказ будет нам возвращен. Вам вернут стоимость заказа в полном размере, как только он будет доставлен нам на склад. Мы пошлем вам электронное письмо с подтверждением. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 5-10 рабочих дней. Если вы захотите сделать заказ снова, просто зайдите в Личный кабинет, перепроверьте первоначальный заказ и добавьте покупки в корзину. Когда ваш новый заказ будет отправлен, мы оповестим вас электронным письмом и дадим знать, как передать ваше удостоверение личности. Мы сожалеем, что ваш заказ не пришел вовремя. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста обращайтесь - мы будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, Команда обслуживания клиентов ."

Suner_Girl
Был на сайте: 14.03.2017
Стал участником: 12.01.2017

когда по Москве начинается новый день на Asos?

Aг_Tyмyшлy_Oглaн
Был на сайте: 25.02.2017
Стал участником: 22.03.2017

Активировать Карту Рибок
Итак, или паспортные данные они тоже не получили, 8-800-700-36-30 по этому номеру все продиктовал) так что звоните сами)))

-Лeди_Kpyшитeль-
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 03.08.2017

Заполнять адрес на русском или Латинском?что значит адрес регистрации карты

oйЙ
Был на сайте: 10.06.2017
Стал участником: 31.08.2017

а если я из Белоруссии и в среднем посылка идёт ко мне месяц , смогу ли я вернуть её ?

M_A_L_A_Y_U
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 18.10.2017

Активировать Карту Рибок
еще, письмо для подтверждения заказа может отправляться больше часа ?